Дистанционное обучение

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч
22.12.2021
Группа №4,5
Тема Композиция . Тематическая композиция. " 


Тематическая композиция. 



Используемые материалы: бумага формат А4, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти, можно использовать бумажный скотч для создания рамочки.


1. Закрепляем бумагу бумажным скотчем. простым карандашом наносим рисунок.



2. Начинаем с фона.

3. Прорабатываем фон. По углам затемняем с помощью охры. Вокруг свечей заполняем фон с помощью белой и желтой краски.

4. Часы прорисовываем с помощью охры, желтой и белой краски.

5.Свечи. Верх рисуем алой краской.


Низ рубиновой

Сверху добавляем желтой.

6. Намечаем веточки.
Иголочки рисуем острой кисточкой, используя несколько оттенков зеленого.

7. Обводим коричневой краской часы.
Слева алой краской добавляем блик от свечей, справа коричневым тень.
Тонкой кистью рисуем цифры и стрелки.

8. Белой краской наносим снег на иголочки, блики на свечи.

9. Желтым цветом рисуем  пламя свечей. На веточках намечаем небольшие елочные игрушки.
10. Алой краской прорисовываем игрушки. На каждой слева оставляем желтый бочок и ставим белый блик. Добавляем алого в пламя свечей. Желтой краской рисуем лучики от свечи. Белой краской в технике "набрызг" делаем снежок. Добавляем снежинки.

11. Аккуратно снимаем скотч.  Открытка готова! По желанию можно добавить любую надпись.



Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение - 216ч
21.12.2022
Группа №1.2,3
Тема Композиция . Тематическая композиция. " Рождественский венок







Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -216ч      28.09.2022
Группа №1,2.3 
 Тема: Пейзажная живопись. Акварель


поэтапное выполнение работы









Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч       27.09.2022
 Тема :Натюрморт

   группа №4,5,6
Материалы: гуашь
Цель : выполнить композицию гуашью
Натюрморт









Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -216ч      26.09.2022
Группа №1,2.3 
 Тема: Пейзажная живопись
Варианты 
поэтапное выполнение работы











Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч       22.09.2022
 Тема :Натюрморт

   группа №4,5,6
Материалы: гуашь
Цель : выполнить композицию гуашью
Натюрморт






























Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч       20.09.2022
 Тема : Анималистический жанр

   группа №4,5,6
Материалы: восковые мелки , акварель, лист А4
Цель :  Изобразить сказочного животного в центре композиции.
  

















Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -216ч       19.09.2022
Группа №1,2.3 
 Тема: Пейзажная живопись
Варианты 
поэтапное выполнение работы















































Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
" Гармония"      18.09.2022
 Тема: Техники работ живописи

группа № 8 
Цель:  Выполнить живописную работу ,применяя пастозные мазки. Возможность использование мастихина и ли карточки.Для примера предлагаю  взять  изображение летней живописной поляны с зайцами на лугу.

Перейдите по ссылке


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Гармония "       17.09.2022
 Тема: Техники работ живописи
Группа № 8
Цель: Освоить технику письма " мазок" в живописи акварелью.


                    Ход работы.



Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч       15.09.2022
 Тема: Техники работ живописи
Группа № 4,5,6
Цель: Освоить технику письма " мазок" в живописи акварелью.












Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -216ч       14.09.2022

 Тема: Портретная живопись
Группа №1,2,3
Цель:Изобразить акварелью портрет близкого человека по воображению
Задачи:Познакомить с жанром живописи – портрет; формировать представление о портрете, о том, для чего его создают художники, что художник изображает не только внешний вид конкретного человека, но и его душевное состояние, настроение, что в портрете все работает на раскрытие образа человека

 Презентация

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

"Вдохновение -144ч       13.09.2022
 Тема : Пейзаж.

   группа №4,5,6
Материалы:  акварель, лист А4
Цель :  нарисовать осеннее дерево


1.Осеннее дерево в золотом или разноцветном убранстве нарисовать несложно. Возьмите бумагу для рисования, кисти и краски акварель. Еще потребуется чистая вода и ластик.


2.Сейчас самое сложно: набросок композиции рисунка. Нужно определится с размером и очертаниями дерева. Оно у нас будет большое, раскидистое. Делаем набросок: ствол, самые толстые ветки и очертания кроны.
3.Рисуем фон - голубое небо. даем высохнуть акварели.




4. Бежевой, коричневой и оранжевой краской рисуем крону.


5. Добавляем в листьях красный цвет.



6. Еще можно коричневый и желтый пририсовать.



7. К листьям добавим багрянец, к траве изумрудного цвета. Рисунок готов.





Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -216ч       08.09.2022

понедельник(12.09.2022)
 Тема: Основные характеристики цвета.
Группа №1,2,3
Цель:Знакомство с основными характеристиками цвета, как средством художественного выражения.
Задачи:
• продолжать обучать практическим навыкам в работе с цветом ;
• развивать чувство цвета, художественного вкуса;
• сформировать систему знаний и навыков для работы с цветом;
• воспитывать уверенность, инициативность.






Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -216ч       07.02.2022
 Тема: Техники работ живописи
Группа №1,2,3
Цель: Применение раствора кофе в создании живописи в техники "гризайль". Презентация " Применение кофе на занятиях ИЗО"  ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
                            
               Поэтапное выполнение работы"Сова"                                            ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч       03.02.2022
 Тема "Графика. Линейная перспектива
группа №4
Цель :  изобразить  дорогу и элементы  в  линейной перспективе.
 Видиоурок.




Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч       01.02.2022
 Тема "Графика. Линейная перспектива
группа №4
Цель :  изобразить  дорогу и элементы  в  линейной перспективе.
Материал: восковые мелки, бумага А4, карандаш ,ластик.








Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч       27.01.2022
 Тема "Графика. Тематическая композиция.
  Часть 2.  Рисование цветными графическими материалами. 
" Предметы творчества"
группа №4  

Цель:  Выполнить работу цветными графическими материалами.   Перейдите по ссылке



                       
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -216ч       27.01.2022
 Тема: Техники работ живописи

группа № 5 
Цель:  Выполнить живописную работу ,применяя пастозные мазки. Возможность использование мастихина и ли карточки.Для примера предлагаю  взять  изображение летней живописной поляны с зайцами на лугу.

Перейдите по ссылке



Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение - 216ч          26.01.2022

Группа№1, 2, 3
Тема:Основные характеристики цвета.
Цель: Выполнить творческую работу в сочетании  теплого  и  холодного колорита.

Перейдите по ссылке





Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144 ч       25.01.2022
 Тема "Графика. Тематическая композиция.  Часть 1.  Рисование в карандаше. 
" Предметы творчества"
группа №4,5
Цель:  Выполнить построение композиции  в карандаше по образцу. В рамке для картины придумать свое собственное изображение.




Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение - 216ч          25.01.2022

Группа№5
Тема:Основные характеристики цвета.
Цель: Выполнить творческую работу в теплом или холодном колорите.


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч30.12.2021
Группа №4,5
Новогодний мастер- класс
 " Сюрприз с конфеткой"







































Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение - 216ч
29.12.2021
Группа №1.2,3
Тема Композиция . Тематическая композиция. " Рождественский венок









Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение -144ч
28.12.2021
Группа №4,5
Тема Композиция . Тематическая композиция. " 


Тематическая композиция. 



Используемые материалы: бумага формат А4, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти, можно использовать бумажный скотч для создания рамочки.


1. Закрепляем бумагу бумажным скотчем. простым карандашом наносим рисунок.



2. Начинаем с фона.

3. Прорабатываем фон. По углам затемняем с помощью охры. Вокруг свечей заполняем фон с помощью белой и желтой краски.

4. Часы прорисовываем с помощью охры, желтой и белой краски.

5.Свечи. Верх рисуем алой краской.


Низ рубиновой

Сверху добавляем желтой.

6. Намечаем веточки.
Иголочки рисуем острой кисточкой, используя несколько оттенков зеленого.

7. Обводим коричневой краской часы.
Слева алой краской добавляем блик от свечей, справа коричневым тень.
Тонкой кистью рисуем цифры и стрелки.

8. Белой краской наносим снег на иголочки, блики на свечи.

9. Желтым цветом рисуем  пламя свечей. На веточках намечаем небольшие елочные игрушки.
10. Алой краской прорисовываем игрушки. На каждой слева оставляем желтый бочок и ставим белый блик. Добавляем алого в пламя свечей. Желтой краской рисуем лучики от свечи. Белой краской в технике "набрызг" делаем снежок. Добавляем снежинки.

11. Аккуратно снимаем скотч.  Открытка готова! По желанию можно добавить любую надпись.


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Вдохновение"-216
 27.12.2021
Группа №1,2,3
Тема Композиция . Тематическая композиция. " Выделение главного в композиции"
Материалы: Гуашь, кисти, бумага ФА3
Цель:продолжать учиться выделять главное  в композиции цветом, контрастом. светом и размером.
































Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Мир изобразительного искусства" (144 часа)

Дистанционное обучение  26 октября - 8 ноября

С 02   -     07 ноября .

Группа № 5 ( 1 год обучения) 

Раздел: Рисунок - вид графики. Задание №3

 Тема:Изображение предмета в пространстве. Рисуем линиями.
Материалы: бумага, карандаш, восковые мелки и акварель



Примеры для вдохновения.

















Группа № 1, 2,3,4,6,7

Раздел: Рисунок - вид графики. Задание №3

 Тема. Тематический рисунок. Городок.(1 уровень сложности.)
1. Простым карандашом нарисовать композицию с домиками.
2. Обвести чёрным фломастером.
3.Чёрной гуашью силуэты , согласно образцу.
4. Белые места можно раскрасить цветными фломастерами.( цвета по желанию)

Материалы: Бумага, фломастеры, черня гуашь






 Тема. Тематический рисунок. (2 уровень сложности)
                            Примеры для вдохновения.
















С 26 октября по 30 октября .

Группа № 5 ( 1 год обучения) 

Раздел: Рисунок - вид графики. Задание №2

 Тема. Графические материалы и техники.
Материалы: Бумага, фломастеры.
Задание: на основе предложенных вариантов изображения,  выполнить работу, где будут включены : линии, штрихи и пятно.







С 26 октября по 30 октября .

Группа № 1, 2,3,4,6,7

Раздел: Рисунок - вид графики.  Задание №2

Тема: Изображение цветов. ( угольный карандаш, бумага)


С 26 октября по 30 октября .

Группа № 5 ( 1 год обучения) 

Раздел: Рисунок - вид графики. Задание №1

 Тема. Графические материалы и техники.
Бумага, черный фломастер, карандаш простой  ластик.


С 26 октября по 30 октября .

Группа № 1, 2,3,4,6,7

Раздел: Рисунок - вид графики. Задание № 1

Тема: Изображение цветов.

1. Поэтапное рисование цветов. Упражнения.( 1 уровень сложности)





2. Поэтапное изображение цветка .( 2 уровень сложности)















3. Изображение цветов (3 уровень сложности)
Маркеры, фломастеры, акварель.










Дистанционное обучение  18 мая - 24мая

Контрольно измерительные материалы 
 1 год обучения
2 год обучения
3 год обучения

Викторина для 1 года обучения https://drive.google.com/file/d/17jU0ZQoL32-3Nag4vO4L-1mrNRS6wI7h/view?usp=sharing
Викторина для 2  года обучения https://drive.google.com/file/d/1hp5T3V2ThVcG-k7Uwpn2oMLLiaIZrYtD/view?usp=sharing

Группа № 1, 2,6






Тема: "Графика. Кролик."

1.Начиная от низа листа проводим вертикальный отрезок.
Отступаем от верха черты и изображаем, горизонтальный отрезок, который покажет ширину кружки. Внизу на этой же линии отмечаем ширину дна. Соединяем эти отметки прямой линией и с левой стороны полученного наброска изображаем ручку чашки.

2. Теперь, на верхней части эллипсом показываем объём чашки и аналогичным способом, и фигурой выводим дно. Поднимаемся немного выше дна и проводим линию. Выше середины также разделяем изображение горизонтальным отрезком.Все лишние штрихи вытираем ластиком и приступаем к изображению кролика.
3. Окружностью показываем контур головы. Дугообразным отрезком отделяем мордочку с двух сторон меньшего периметра, выводим две окружности. Посередине этого участка рисуем овальный носик и обрисовываем контур головы.
4.Далее, намечаем места где расположены лапки. Вытираем ненужные штрихи. От носика проводим разделительный отрезок щёк и показываем ротик. Детализируем глаза и отмечаем пальцы на лапках. К голове дорисовываем длинные висячие уши.  Теперь приступим к штрихованию.
    5.Самым тёмным тоном штрихуем глаза и носик. Далее заштриховываем всё остальное туловища и более тёмным тоном показываем затемнённые участки.
Штриховать нужно, по направлению роста шерсти, так получится более реалистичное изображение животного.
6. Горизонтальными штрихами закрашиваем кружку. Ручку кружки штрихуем вертикальными линиями. Верхний край декорируем и на этом завершаем нашу работу.


Группа № 4


Группа № 3,5,7





Дистанционное обучение  11 мая - 17мая

Группа № 1, 2,6

Полевые цветы гуашью


Дистанционное обучение  04 мая - 10 мая


        Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
"Мир изобразительного искусства" (144 часа)



Группа № 1, 2,6

Тематическая композиция на тему " 9 мая" Салют гуашью.

Натюрморт , в честь Дня Победы





Группа № 4

Тематическая композиция на тему " 9 мая" 

Картина, посвященная 9 мая " Баллада о солдате"

Военный натюрморт

Группа № 3,5,7


Тематическая композиция на тему " 9 мая"

Картина в Память павшим.  

Поэтапный    рисунок гуашью на 9 мая



Дистанционное обучение  04 мая - 10 мая



Дистанционное обучение 27апреля - 03 мая 

Пётр Александрович Кривоногов «Победа», 1948
Центральный музей вооруженных сил России, Москва
Соцреализм
Широко известная картина Кривоногова «Победа» с документальной достоверностью воспроизводит историческую сцену падения фашистской столицы. За картину «Победа» в 1948 г. Петру Кривоногову присуждена Государственная премия СССР. «Победа» — шедевр советской батальной живописи. Впечатляют и размеры полотна – 2, 5 х 4 метра.

Группа № 1, 2,6


Тематическая композиция на тему " 9 мая".
Мультфильм " Солдат"
Рисование песком День Победы
Поэтапный рисунок на 9 мая
Варианты рисунков на праздник Победы

Дистанционное обучение 27апреля - 03 мая 

Группа № 4

Тематическая композиция на тему " 9 мая"
Презентация : "Война глазами художников"
Поэтапное изображение открытки на 9 Мая №1

Дистанционное обучение 27апреля - 03 мая 

Группа № 3,5,7

Тематическая композиция на тему " 9 мая"
Презентация " Дети - герои войны"

Нарисовать на тему «Наследники Победы», посвящённого празднованию Победы в Великой Отечественной войне.

 " Художники о войне и Победе"

Картины художников о войне .

Рисование песком"Рисуют мальчики войну"

Подборка сюжетов по теме." 9 мая"




Дистанционное обучение 20 - 26 апреля.

Группа № 1, 2,6

Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема : Роспись по ткани Выполнение эскиза. Занятие №1
Дополнительное задание. Поэтапное обучающее видео" Весна" 

Раздел: Декоративно прикладное искусство.
Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж.  Поэтапный " Декупаж" Задание №2

Грачи́ прилетели» —пейзаж русского художника Алексея Саврасова (1830—1897), созданный в 1871 году. Хранится в Государственной Третьяковской галерее (инв. 828). Размер — 62 × 48,5 см. Это полотно считается самым известным произведением Саврасов, а его появление рассматривается как «важный этап в развитии русской пейзажной живописи».


Раздел: Декоративно прикладное искусство.
Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж.  Поэтапный " Декупаж" Задание №2

Дистанционное обучение 20 - 26 апреля.

Группа № 4

Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Задание №1 Поэтапный " Декупаж"

Дополнительное занятие: "Весенний пейзаж" Поэтапное выполнение.

Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Задание №2

Дистанционное обучение 20 - 26 апреля.

Группа № 3,5,7


Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Задание №1 Поэтапный " Декупаж"

Дополнительное задание .Весенний пейзаж поэтапно. Обучающее видео

Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Задание №2 Продолжение работы.

Дополнительное занятие. Рисуем кота



Дистанционное обучение 20 - 26 апреля.

Краткосрочная программа " Лепка"(24 часа)

  Группа № 8
Тема: Завершение работ


Дистанционное обучение 13-19 апреля.

    Группа № 1, 2,6 

Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема : Роспись по ткани Выполнение эскиза. Занятие №1

Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема : Роспись по ткани Занятие №2 ( продолжение работы)

Дополнительное занятие . Поэтапные пейзажи.
Декоративный пасхальный натюрморт. Акварель. (1 вариант)
Декоративный пасхальный натюрморт. Гуашь ( 2 вариант)

Дистанционное обучение 13 -19 апреля.

Группа № 4

Раздел: Декоративно-прикладное искусство.
Тема: Рисование эскиза витража в цвете.
Цели и задачи : продолжать освоение принципов работы в технике " Витраж". Рисование собственного эскиза витража в цвете.

Занятие №1.

Поэтапная работа над созданием витража.История возникновения витража.Техника работы при создании витража. Презентация " Витраж"

Поэтапно выполняем витраж.

Дополнительное занятие. Пасхальный натюрморт. ( 1 вариант)Пасхальный натюрморт (2 вариант)

Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж.
Занятие №2
Поэтапный " Декупаж"

      

Дистанционное обучение 13 -19 апреля.

Группа № 3,5,7

Раздел: Декоративно-прикладное искусство.Тема : Роспись по ткани. Занятие №1 Видеоролик : " Совушка на футболке"
Дополнительное задание: Декоративное рисование гуашью" Ромашки"


Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема : Декорирование предмета в технике -декупаж. Занятие №2 Поэтапный " Декупаж"
Дополнительное занятие : Видеоролик " Море"

Дистанционное обучение 13-19 апреля.  " Лепка"

  Группа № 8

Тема: "Создание рельефных композиций растительного мира"

Цели и задачи: закреплять умения детей использовать в работе нетрадиционную технику изобразительного искусства – пластилинографию (закрепление приёма сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, надавливания и размазывания), добиваться реализации выразительного, яркого образа. 

Поэтапный мастер-класс.   


Дистанционное обучение 06-12 апреля.

1 год обучения   Группа № 1, 2 ,6

Занятие №1

Тема: Декоративная композиция.
Цели и задачи практического задания: грамотно разместить объект изображения на листе, научиться применять выразительные средства: линия, пятно.
Ход работы:
1. нарисовать линию горизонта.
2. гуашью проработать небо с переходом от темного к светлому.
3. проработать море изумрудной гуашью переход от темного
к светлому.
4. выделить белой гуашью волну.
5. наметить белой гуашью фламинго.
6.использовать рубиновый и белый в работе над птицей.
7.подчеркнуть тени.
8. для клюва можно смешать коричневую и черную гуашь.
                 

Занятие № 2
Тема : Батик, выполнение эскиза
Цели и задачи: знакомство с техникой " батик", материалы и инструменты, техники и приемы, выполнение эскиза на бумаге.
Урок в технике " батик " для начинающих
https://www.youtube.com/watch?time_continue=275&v=4_j_VGMXpPI&feature=emb_logo

Технология холодного батика для начинающих
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Io7RK3yRHgw&feature=emb_logo
Поэтапное выполнение задания. Мастер- класс.
https://drive.google.com/file/d/1eY8MsnbcbOhfuZ3wFCUVYIQqzkxgxpX8/view?usp=sharing


Дистанционное обучение 06-12 апреля.
2 год обучения . Группа №4
Занятие №1
Тема: роспись по ткани.
Цели и задачи задания: освоение принципов работы по ткани в технике " батик", применение акварели для отработки данной темы. Заливка , вливание цвета
Материалы: акварель, бумага
Выполните стилизованную композицию, с применением различных переходов и заливок. 

                               Пример композиции показан на рисунке.

Видеоролик "Подснежники."



Занятие №2

Тема: Витраж. Рисование эскиза витража.

Цели и задачи : освоение принципов работы в технике " Витраж". История возникновения витража. Рисование собственного эскиза витража.

История возникновения витража. https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=7XZRbuQdy-A&feature=emb_logo https://linstyle.ru/interior-design/vitrazh.html Техника работы при создании витража. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=fGFZSCZy0iI&feature=emb_logo Презентация " Витраж"

Дистанционное обучение 06-12 апреля.


3 год обучения Группа № 3,5,7

Занятие №1

Тема: роспись по ткани.
Цели и задачи практического задания: освоение принципов работы по ткани в технике " батик", применение акварели для отработки данной темы. Заливка , вливание цвета

https://www.youtube.com/watch?v=LU6agRPt5HY&feature=share


Занятие № 2

Тема: Роспись по ткани.
Цели и задачи практического задания: освоение принципов работы по ткани , применение техники для отработки данной темы. Заливка , вливание цвета.
Материалы : футболка, акриловые краски для ткани" декора" . В основу берем , как идею для росписи картину Анри Матиса " Красные рыбки"






Краткосрочная общеразвивающая программа 
"Лепка" (24 часа)


   Дистанционное обучение 06-12 апреля.

    Группа № 8

Тема: Лепка животных в технике " пластилинография"

Цели и задачи: закреплять умения детей использовать в работе нетрадиционную технику изобразительного искусства – пластилинографию (закрепление приёма сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, надавливания и размазывания), добиваться реализации выразительного, яркого образа.                        примеры:





1. На картон наносится рисунок (можно использовать картинки с раскрасок).



2.Делаем фон картинки. Сначала определить цвет фона.От пластилина отщипывают небольшие кусочки пластилина и в виде мазков наносят на поверхность. Можно применять смешанный пластилин для большей цветовой гаммы.



3. Пластилиновые мазки размазываются пальцами по всей поверхности не заходя за контур рисунка



4. Затем скатываются небольшие жгутики, выкладываются по контуру рисунка, прижимаются и размазываются пальцем к середине заполняя центр элемента рисунка



6. Контур рисунка выкладываем тонкими жгутиками чёрного цвета.


Дистанционное обучение 29 марта - 05 апреля

Группа № 1 ,2,6 - 1 год обучения

Тема: Декоративная композиция

                                                          Задание №1

Тема: Декоративная композиция
Задание №2


        Группа №4 - 2 год обучения

Тема: Стилизация природных форм
                                                   Задание №1.

Тема: Хантыйский орнамент. 

Программное содержание:Продолжать учить детей узнавать элементы хантыйского орнамента, видеть разнообразие элементов орнамента с учетом тематики узора (природы, животных).  Нарисовать элементы хантыйских орнаментов. Роспись свободная.

Материалы: Гуашь, бумага.

                                                             Задание №2

Группа № 3,5,7 - 3 год обучения

Тема: Стилизованная композиция
Задание №1
Поэтапный мастер-класс

https://drive.google.com/file/d/0B_bn6nTu3PpEQlliNEowb2FZTXM/view?usp=sharing

Тема: Стилизованная композиция
Задание №2

Завершение работы
https://drive.google.com/file/d/0B_bn6nTu3PpEQlliNEowb2FZTXM/view?usp=sharing

Краткосрочная программа " Лепка"(24 часа)

Группа № 8

Тема: Объемная лепка животного.
Видеоролик " Глина . Лепка."

    

                   





Дистанционное обучение : 23- 29 марта.

 Группа №1,2,6    (1 год обучения ).

Практическое задание №1

Стилизованная композиция.
Цели и задачи практического задания: научиться применять выразительные средства: линия, штрих, пятно.
Ход работы:
1. Грамотно расположить на формате листа объект изображения
2. Придумать и нарисовать узоры на улитке
3. Проработать форму черным фломастером.







   Занятие  №2 

Тема: Стилизованная композиция.Материалы и инструменты:бумага, карандаш, цветные карандаши, акварель
Цели и задачи практического задания: научиться применять выразительные средства: линия, штрих, пятно, тон. Научиться штриховать в в одном направлении.Ход работы:1. Грамотно расположить на формате листа все объекты изображения
2. Можно использовать линейку

3.Заливка фона акварелью
3. Проработка объектов изображения в цвете карандашами.

  

Дистанционное обучение : 23- 29 марта.

 

2 год бучения , Группа №4 

Программа " Мир изобразительного искусства"
Тема: " Стилизованная композиция"
Цели и задачи практического задания: освоение принципов работы с кривыми линиями их редактированием, применение различных видов заливок к объектам.

Материалы: тонкая кисть,черная гуашь

Занятие№1
Выполните стилизованную композицию, с применением различных абрисов и заливок. Пример композиции показан на рисунке .

Занятие№ 2

Продолжение и завершение работы.


       3 год обучения ,   23- 29 марта. Группа №3, 5, 7
Занятие №1
Стилизованная композиция.
Цели и задачи практического задания: освоение принципов работы с кривыми линиями их редактированием, применение абриса и различных видов заливок к объектам.
Материалы: акварель, фломастеры.
Задание 3

Выполните стилизованную композицию, с применением различных абрисов и заливок. Пример композиции показан на рисунке .
Примечание: при обрисовке кривыми линиями какой либо фигуры, если в будущем стоит задача применить заливку к этому объекту, то фигуру необходимо будет замкнуть. Если же заливка не применяется к вашему объекту, то проверьте его, в каком-то из узлов есть разрыв.
Ход работы.
1. Карандашом намечаем композицию.
2. Заливка акварелью.
3. Обрисовка фломастерами


Практическое задание№2
Стилизованная композиция.
Цель : Вписывание в форму.
Задание : расположить узор в определенных границах (в круге и квадрате)
Материалы :бумага, черная гуашь
Ход работы
1. Нарисовать карандашом
2. Тонкой кистью с помощью гуаши проработать детали.
Практической пользой от этого задания является то, что в нем реализована основная задача, стоящая в любом заказе и работе, связанной с декорированием – расположить узор в определенных границах. То есть покрыть объект или его фрагмент орнаментом, рисунком или декоративной росписью, которые гармонично впишутся и подчеркнут заданную форму. При кажущейся простоте задания на практике далеко не каждый может красиво расположить орнамент в установленных границах. Так как существуют различные приемы, правила распределения элементов рисунка, в первую очередь зависящих от способа его стилизации.

       

Краткосрочная программа "Лепка" (24) часа            

        Практическая работа . Объемная лепка животного

Комментариев нет:

Отправить комментарий