Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вдохновение -144ч22.12.2021Группа №4,5Тема Композиция . Тематическая композиция. "
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч
22.12.2021
Группа №4,5
Тема Композиция . Тематическая композиция. "
Тематическая композиция.
Используемые материалы: бумага формат А4, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти, можно использовать бумажный скотч для создания рамочки.
1. Закрепляем бумагу бумажным скотчем. простым карандашом наносим рисунок.
2. Начинаем с фона.
3. Прорабатываем фон. По углам затемняем с помощью охры. Вокруг свечей заполняем фон с помощью белой и желтой краски.
4. Часы прорисовываем с помощью охры, желтой и белой краски.
5.Свечи. Верх рисуем алой краской.
Низ рубиновой
Сверху добавляем желтой.
6. Намечаем веточки.Иголочки рисуем острой кисточкой, используя несколько оттенков зеленого.
7. Обводим коричневой краской часы.
Слева алой краской добавляем блик от свечей, справа коричневым тень.Тонкой кистью рисуем цифры и стрелки.
8. Белой краской наносим снег на иголочки, блики на свечи.
9. Желтым цветом рисуем пламя свечей. На веточках намечаем небольшие елочные игрушки.10. Алой краской прорисовываем игрушки. На каждой слева оставляем желтый бочок и ставим белый блик. Добавляем алого в пламя свечей. Желтой краской рисуем лучики от свечи. Белой краской в технике "набрызг" делаем снежок. Добавляем снежинки.
11. Аккуратно снимаем скотч. Открытка готова! По желанию можно добавить любую надпись.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вдохновение - 216ч21.12.2022Группа №1.2,3Тема Композиция . Тематическая композиция. " Рождественский венок
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вдохновение -216ч 28.09.2022Группа №1,2.3 Тема: Пейзажная живопись. Акварель
поэтапное выполнение работы
Используемые материалы: бумага формат А4, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти, можно использовать бумажный скотч для создания рамочки.
1. Закрепляем бумагу бумажным скотчем. простым карандашом наносим рисунок.
2. Начинаем с фона.
3. Прорабатываем фон. По углам затемняем с помощью охры. Вокруг свечей заполняем фон с помощью белой и желтой краски.
4. Часы прорисовываем с помощью охры, желтой и белой краски.
5.Свечи. Верх рисуем алой краской.
Низ рубиновой
Сверху добавляем желтой.
6. Намечаем веточки.Иголочки рисуем острой кисточкой, используя несколько оттенков зеленого.
7. Обводим коричневой краской часы.
Слева алой краской добавляем блик от свечей, справа коричневым тень.
Тонкой кистью рисуем цифры и стрелки.7. Обводим коричневой краской часы.
Слева алой краской добавляем блик от свечей, справа коричневым тень.
8. Белой краской наносим снег на иголочки, блики на свечи.
9. Желтым цветом рисуем пламя свечей. На веточках намечаем небольшие елочные игрушки.10. Алой краской прорисовываем игрушки. На каждой слева оставляем желтый бочок и ставим белый блик. Добавляем алого в пламя свечей. Желтой краской рисуем лучики от свечи. Белой краской в технике "набрызг" делаем снежок. Добавляем снежинки.
11. Аккуратно снимаем скотч. Открытка готова! По желанию можно добавить любую надпись.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение - 216ч
21.12.2022
Группа №1.2,3
Тема Композиция . Тематическая композиция. " Рождественский венок
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч 27.09.2022
Тема :Натюрморт
группа №4,5,6Материалы: гуашьЦель : выполнить композицию гуашьюНатюрморт
группа №4,5,6
Материалы: гуашь
Цель : выполнить композицию гуашью
Натюрморт
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вдохновение -216ч 26.09.2022Группа №1,2.3 Тема: Пейзажная живописьВарианты поэтапное выполнение работы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч 22.09.2022
Тема :Натюрморт
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч 20.09.2022
Тема : Анималистический жанр
группа №4,5,6Материалы: восковые мелки , акварель, лист А4Цель : Изобразить сказочного животного в центре композиции.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вдохновение -216ч 19.09.2022Группа №1,2.3 Тема: Пейзажная живописьВарианты поэтапное выполнение работы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Гармония" 18.09.2022 Тема: Техники работ живописи
группа № 8 Цель: Выполнить живописную работу ,применяя пастозные мазки. Возможность использование мастихина и ли карточки.Для примера предлагаю взять изображение летней живописной поляны с зайцами на лугу.
группа №4,5,6
Материалы: восковые мелки , акварель, лист А4
Цель : Изобразить сказочного животного в центре композиции.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -216ч 19.09.2022
Группа №1,2.3
Тема: Пейзажная живопись
Варианты
поэтапное выполнение работы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
" Гармония" 18.09.2022
Тема: Техники работ живописи
группа № 8
Цель: Выполнить живописную работу ,применяя пастозные мазки. Возможность использование мастихина и ли карточки.Для примера предлагаю взять изображение летней живописной поляны с зайцами на лугу.
Перейдите по ссылке
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Гармония " 17.09.2022 Тема: Техники работ живописиГруппа № 8Цель: Освоить технику письма " мазок" в живописи акварелью.
Ход работы.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вдохновение -144ч 15.09.2022 Тема: Техники работ живописиГруппа № 4,5,6Цель: Освоить технику письма " мазок" в живописи акварелью.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вдохновение -216ч 14.09.2022
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Гармония " 17.09.2022
Тема: Техники работ живописи
Группа № 8
Цель: Освоить технику письма " мазок" в живописи акварелью.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч 15.09.2022
Тема: Техники работ живописи
Группа № 4,5,6
Цель: Освоить технику письма " мазок" в живописи акварелью.
Тема: Портретная живописьГруппа №1,2,3Цель:Изобразить акварелью портрет близкого человека по воображениюЗадачи:Познакомить с жанром живописи – портрет; формировать представление о портрете, о том, для чего его создают художники, что художник изображает не только внешний вид конкретного человека, но и его душевное состояние, настроение, что в портрете все работает на раскрытие образа человека
Презентация
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч 13.09.2022
Тема : Пейзаж.
группа №4,5,6
Материалы: акварель, лист А4
1.Осеннее дерево в золотом или разноцветном убранстве нарисовать несложно. Возьмите бумагу для рисования, кисти и краски акварель. Еще потребуется чистая вода и ластик.
2.Сейчас самое сложно: набросок композиции рисунка. Нужно определится с размером и очертаниями дерева. Оно у нас будет большое, раскидистое. Делаем набросок: ствол, самые толстые ветки и очертания кроны.
6. Еще можно коричневый и желтый пририсовать.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -216ч 08.09.2022
понедельник(12.09.2022)
Тема: Основные характеристики цвета.
Группа №1,2,3
Цель:Знакомство с основными характеристиками цвета, как средством художественного выражения.
Задачи:• продолжать обучать практическим навыкам в работе с цветом ;
• развивать чувство цвета, художественного вкуса;
• сформировать систему знаний и навыков для работы с цветом;
• воспитывать уверенность, инициативность.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -216ч 07.02.2022
Тема: Техники работ живописи
Группа №1,2,3
Цель: Применение раствора кофе в создании живописи в техники "гризайль". Презентация " Применение кофе на занятиях ИЗО" ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
Поэтапное выполнение работы"Сова" ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч 03.02.2022
Тема "Графика. Линейная перспектива
группа №4
Цель : изобразить дорогу и элементы в линейной перспективе.
Видиоурок.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч 01.02.2022
Тема "Графика. Линейная перспектива
группа №4
Цель : изобразить дорогу и элементы в линейной перспективе.
Материал: восковые мелки, бумага А4, карандаш ,ластик.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч 27.01.2022
Тема "Графика. Тематическая композиция.
Часть 2. Рисование цветными графическими материалами.
" Предметы творчества"
группа №4
Цель: Выполнить работу цветными графическими материалами. Перейдите по ссылке
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -216ч 27.01.2022
Тема: Техники работ живописи
группа № 5
Цель: Выполнить живописную работу ,применяя пастозные мазки. Возможность использование мастихина и ли карточки.Для примера предлагаю взять изображение летней живописной поляны с зайцами на лугу.
Перейдите по ссылке
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение - 216ч 26.01.2022
Группа№1, 2, 3
Тема:Основные характеристики цвета.
Цель: Выполнить творческую работу в сочетании теплого и холодного колорита.
презентация Основные характеристики цвета
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144 ч 25.01.2022
Тема "Графика. Тематическая композиция. Часть 1. Рисование в карандаше.
" Предметы творчества"
группа №4,5
Цель: Выполнить построение композиции в карандаше по образцу. В рамке для картины придумать свое собственное изображение.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение - 216ч 25.01.2022
Группа№5
Тема:Основные характеристики цвета.
Цель: Выполнить творческую работу в теплом или холодном колорите.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч30.12.2021
Группа №4,5
Новогодний мастер- класс
" Сюрприз с конфеткой"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение - 216ч
29.12.2021
Группа №1.2,3
Тема Композиция . Тематическая композиция. " Рождественский венок
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение -144ч
28.12.2021
Группа №4,5
Тема Композиция . Тематическая композиция. "
Тематическая композиция.
Используемые материалы: бумага формат А4, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти, можно использовать бумажный скотч для создания рамочки.
1. Закрепляем бумагу бумажным скотчем. простым карандашом наносим рисунок.
2. Начинаем с фона.
3. Прорабатываем фон. По углам затемняем с помощью охры. Вокруг свечей заполняем фон с помощью белой и желтой краски.
4. Часы прорисовываем с помощью охры, желтой и белой краски.
5.Свечи. Верх рисуем алой краской.
Низ рубиновой
Сверху добавляем желтой.
6. Намечаем веточки.Иголочки рисуем острой кисточкой, используя несколько оттенков зеленого.
7. Обводим коричневой краской часы.
Слева алой краской добавляем блик от свечей, справа коричневым тень.
Тонкой кистью рисуем цифры и стрелки.7. Обводим коричневой краской часы.
Слева алой краской добавляем блик от свечей, справа коричневым тень.
8. Белой краской наносим снег на иголочки, блики на свечи.
9. Желтым цветом рисуем пламя свечей. На веточках намечаем небольшие елочные игрушки.10. Алой краской прорисовываем игрушки. На каждой слева оставляем желтый бочок и ставим белый блик. Добавляем алого в пламя свечей. Желтой краской рисуем лучики от свечи. Белой краской в технике "набрызг" делаем снежок. Добавляем снежинки.
11. Аккуратно снимаем скотч. Открытка готова! По желанию можно добавить любую надпись.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Вдохновение"-216
27.12.2021
Группа №1,2,3
Тема Композиция . Тематическая композиция. " Выделение главного в композиции"
Материалы: Гуашь, кисти, бумага ФА3
Цель:продолжать учиться выделять главное в композиции цветом, контрастом. светом и размером.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Мир изобразительного искусства" (144 часа)
Дистанционное обучение 26 октября - 8 ноября
С 02 - 07 ноября .
Группа № 5 ( 1 год обучения)
Раздел: Рисунок - вид графики. Задание №3
Раздел: Рисунок - вид графики. Задание №3
Тема. Тематический рисунок. Городок.(1 уровень сложности.)
1. Простым карандашом нарисовать композицию с домиками.
2. Обвести чёрным фломастером.
3.Чёрной гуашью силуэты , согласно образцу.
4. Белые места можно раскрасить цветными фломастерами.( цвета по желанию)
Материалы: Бумага, фломастеры, черня гуашь
С 26 октября по 30 октября .
Группа № 5 ( 1 год обучения)
Раздел: Рисунок - вид графики. Задание №2
Тема. Графические материалы и техники.
Материалы: Бумага, фломастеры.
Группа № 1, 2,3,4,6,7
Группа № 5 ( 1 год обучения)
Раздел: Рисунок - вид графики. Задание №1
Тема. Графические материалы и техники.
Бумага, черный фломастер, карандаш простой ластик.
С 26 октября по 30 октября .
Группа № 1, 2,3,4,6,7
Раздел: Рисунок - вид графики. Задание № 1
Тема: Изображение цветов.
1. Поэтапное рисование цветов. Упражнения.( 1 уровень сложности)
2. Поэтапное изображение цветка .( 2 уровень сложности)
Контрольно измерительные материалы
1 год обучения
2 год обучения
3 год обучения
Викторина для 1 года обучения https://drive.google.com/file/d/17jU0ZQoL32-3Nag4vO4L-1mrNRS6wI7h/view?usp=sharing
Викторина для 2 года обучения https://drive.google.com/file/d/1hp5T3V2ThVcG-k7Uwpn2oMLLiaIZrYtD/view?usp=sharing
Викторина для 2 года обучения https://drive.google.com/file/d/1hp5T3V2ThVcG-k7Uwpn2oMLLiaIZrYtD/view?usp=sharing
Итоговая викторина https://drive.google.com/file/d/1Bjl-HlI4B6m4kSFUnxlYfjNp2JZhQNvu/view?usp=sharing
Группа № 1, 2,6
Тема: "Графика. Кролик."
1.Начиная от низа листа проводим вертикальный отрезок.
Отступаем от верха черты и изображаем, горизонтальный отрезок, который покажет ширину кружки. Внизу на этой же линии отмечаем ширину дна. Соединяем эти отметки прямой линией и с левой стороны полученного наброска изображаем ручку чашки.
2. Теперь, на верхней части эллипсом показываем объём чашки и аналогичным способом, и фигурой выводим дно. Поднимаемся немного выше дна и проводим линию. Выше середины также разделяем изображение горизонтальным отрезком.Все лишние штрихи вытираем ластиком и приступаем к изображению кролика.
3. Окружностью показываем контур головы. Дугообразным отрезком отделяем мордочку с двух сторон меньшего периметра, выводим две окружности. Посередине этого участка рисуем овальный носик и обрисовываем контур головы.
4.Далее, намечаем места где расположены лапки. Вытираем ненужные штрихи. От носика проводим разделительный отрезок щёк и показываем ротик. Детализируем глаза и отмечаем пальцы на лапках. К голове дорисовываем длинные висячие уши. Теперь приступим к штрихованию.
5.Самым тёмным тоном штрихуем глаза и носик. Далее заштриховываем всё остальное туловища и более тёмным тоном показываем затемнённые участки.
Штриховать нужно, по направлению роста шерсти, так получится более реалистичное изображение животного.
6. Горизонтальными штрихами закрашиваем кружку. Ручку кружки штрихуем вертикальными линиями. Верхний край декорируем и на этом завершаем нашу работу.
Группа № 4
Группа № 3,5,7
Дистанционное обучение 11 мая - 17мая
Группа № 1, 2,6
Полевые цветы гуашью
Дистанционное обучение 04 мая - 10 мая
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
"Мир изобразительного искусства" (144
часа)
Пётр Александрович Кривоногов «Победа», 1948
Тематическая композиция на тему " 9 мая"
Тематическая композиция на тему " 9 мая"
Группа № 1, 2,6
Раздел: Декоративно прикладное искусство.
Грачи́ прилетели» —пейзаж русского художника Алексея Саврасова (1830—1897), созданный в 1871 году. Хранится в Государственной Третьяковской галерее (инв. 828). Размер — 62 × 48,5 см. Это полотно считается самым известным произведением Саврасов, а его появление рассматривается как «важный этап в развитии русской пейзажной живописи».
Раздел: Декоративно прикладное искусство.
Группа № 1, 2,6
Тематическая композиция на тему " 9 мая" Салют гуашью.
Натюрморт , в честь Дня Победы
Группа № 4
Тематическая композиция на тему " 9 мая"
Картина, посвященная 9 мая " Баллада о солдате"
Военный натюрморт
Группа № 3,5,7
Дистанционное обучение 04 мая - 10 мая
Дистанционное обучение 27апреля - 03 мая
Пётр Александрович Кривоногов «Победа», 1948
Центральный музей вооруженных сил России, Москва
Соцреализм
Широко известная картина Кривоногова «Победа» с документальной достоверностью воспроизводит историческую сцену падения фашистской столицы. За картину «Победа» в 1948 г. Петру Кривоногову присуждена Государственная премия СССР. «Победа» — шедевр советской батальной живописи. Впечатляют и размеры полотна – 2, 5 х 4 метра.
Группа № 1, 2,6
Тематическая композиция на тему " 9 мая".
Мультфильм " Солдат"
Рисование песком День Победы
Поэтапный рисунок на 9 мая
Варианты рисунков на праздник Победы
Дистанционное обучение 27апреля - 03 мая
Группа № 4
Тематическая композиция на тему " 9 мая"
Презентация : "Война глазами художников"
Поэтапное изображение открытки на 9 Мая №1
Дистанционное обучение 27апреля - 03 мая
Группа № 3,5,7
Тематическая композиция на тему " 9 мая"
Презентация " Дети - герои войны"
Нарисовать на тему «Наследники Победы», посвящённого празднованию Победы в Великой Отечественной войне.
" Художники о войне и Победе"
Картины художников о войне .
Рисование песком"Рисуют мальчики войну"
Подборка сюжетов по теме." 9 мая"
Дистанционное обучение 20 - 26 апреля.
Группа № 1, 2,6
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема : Роспись по ткани Выполнение эскиза. Занятие №1
Дополнительное задание. Поэтапное обучающее видео" Весна"
Раздел: Декоративно прикладное искусство.
Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Поэтапный " Декупаж" Задание №2
Грачи́ прилетели» —пейзаж русского художника Алексея Саврасова (1830—1897), созданный в 1871 году. Хранится в Государственной Третьяковской галерее (инв. 828). Размер — 62 × 48,5 см. Это полотно считается самым известным произведением Саврасов, а его появление рассматривается как «важный этап в развитии русской пейзажной живописи».
Раздел: Декоративно прикладное искусство.
Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Поэтапный " Декупаж" Задание №2
Дистанционное обучение 20 - 26 апреля.
Группа № 4
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Задание №1 Поэтапный " Декупаж"
Дополнительное занятие: "Весенний пейзаж" Поэтапное выполнение.
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Задание №2
Дистанционное обучение 20 - 26 апреля.
Группа № 3,5,7
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Задание №1 Поэтапный " Декупаж"
Дополнительное задание .Весенний пейзаж поэтапно. Обучающее видео
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж. Задание №2 Продолжение работы.
Дополнительное занятие. Рисуем кота
Дистанционное обучение 20 - 26 апреля.
Краткосрочная программа " Лепка"(24 часа)
Группа № 8
Тема: Завершение работ
Дистанционное обучение 13-19 апреля.
Группа № 1, 2,6
Дополнительное занятие . Поэтапные пейзажи.
Раздел: Декоративно-прикладное искусство.
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж.
Раздел: Декоративно-прикладное искусство.Тема : Роспись по ткани. Занятие №1 Видеоролик : " Совушка на футболке"
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема : Роспись по ткани Выполнение эскиза. Занятие №1
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема : Роспись по ткани Занятие №2 ( продолжение работы)
Дополнительное занятие . Поэтапные пейзажи.
Декоративный пасхальный натюрморт. Акварель. (1 вариант)
Декоративный пасхальный натюрморт. Гуашь ( 2 вариант)
Дистанционное обучение 13 -19 апреля.
Группа № 4
Раздел: Декоративно-прикладное искусство.
Тема: Рисование эскиза витража в цвете.
Цели и задачи : продолжать освоение принципов работы в технике " Витраж". Рисование собственного эскиза витража в цвете.
Занятие №1.
Поэтапная работа над созданием витража.История возникновения витража.Техника работы при создании витража. Презентация " Витраж"
Поэтапно выполняем витраж.
Дополнительное занятие. Пасхальный натюрморт. ( 1 вариант), Пасхальный натюрморт (2 вариант)
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема: Декорирование предмета в технике - декупаж.
Занятие №2
Поэтапный " Декупаж"
Дистанционное обучение 13 -19 апреля.
Группа № 3,5,7
Раздел: Декоративно-прикладное искусство.Тема : Роспись по ткани. Занятие №1 Видеоролик : " Совушка на футболке"
Дополнительное задание: Декоративное рисование гуашью" Ромашки"
Раздел: Декоративно прикладное искусство. Тема : Декорирование предмета в технике -декупаж. Занятие №2 Поэтапный " Декупаж"
Дополнительное занятие : Видеоролик " Море"
Дистанционное обучение 13-19 апреля. " Лепка"
Группа № 8
Тема: "Создание рельефных композиций растительного мира"
Тема: "Создание рельефных композиций растительного мира"
Цели и задачи: закреплять умения детей использовать в работе нетрадиционную технику изобразительного искусства – пластилинографию (закрепление приёма сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, надавливания и размазывания), добиваться реализации выразительного, яркого образа.
Поэтапный мастер-класс.
1 год обучения Группа № 1, 2 ,6
Занятие №1
Тема: Декоративная композиция.
Цели и задачи практического задания: грамотно разместить объект изображения на листе, научиться применять выразительные средства: линия, пятно.
Ход работы:
1. нарисовать линию горизонта.
2. гуашью проработать небо с переходом от темного к светлому.
3. проработать море изумрудной гуашью переход от темного
к светлому.
4. выделить белой гуашью волну.
5. наметить белой гуашью фламинго.
6.использовать рубиновый и белый в работе над птицей.
7.подчеркнуть тени.
8. для клюва можно смешать коричневую и черную гуашь.
Занятие № 2
Тема : Батик, выполнение эскиза
Цели и задачи: знакомство с техникой " батик", материалы и инструменты, техники и приемы, выполнение эскиза на бумаге.
Урок в технике " батик " для начинающих
https://www.youtube.com/watch?time_continue=275&v=4_j_VGMXpPI&feature=emb_logo
Технология холодного батика для начинающих
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Io7RK3yRHgw&feature=emb_logo
Поэтапное выполнение задания. Мастер- класс.
https://drive.google.com/file/d/1eY8MsnbcbOhfuZ3wFCUVYIQqzkxgxpX8/view?usp=sharing
Дистанционное обучение 06-12 апреля.
2 год обучения . Группа №4
Занятие №1
Тема: роспись по ткани.
Цели и задачи задания: освоение принципов работы по ткани в технике " батик", применение акварели для отработки данной темы. Заливка , вливание цвета
Материалы: акварель, бумага
Выполните стилизованную композицию, с применением различных переходов и заливок.
Пример композиции показан на рисунке.
Видеоролик "Подснежники."
Занятие №2
Тема: Витраж. Рисование эскиза витража.
Цели и задачи : освоение принципов работы в технике " Витраж". История возникновения витража. Рисование собственного эскиза витража.
История возникновения витража. https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=7XZRbuQdy-A&feature=emb_logo https://linstyle.ru/interior-design/vitrazh.html Техника работы при создании витража. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=fGFZSCZy0iI&feature=emb_logo Презентация " Витраж"
Дистанционное обучение 06-12 апреля.
3 год обучения Группа № 3,5,7
Занятие №1
Тема: роспись по ткани.
Цели и задачи практического задания: освоение принципов работы по ткани в технике " батик", применение акварели для отработки данной темы. Заливка , вливание цвета
https://www.youtube.com/watch?v=LU6agRPt5HY&feature=share
Занятие № 2
Тема: Роспись по ткани.
Цели и задачи практического задания: освоение принципов работы по ткани , применение техники для отработки данной темы. Заливка , вливание цвета.
Материалы : футболка, акриловые краски для ткани" декора" . В основу берем , как идею для росписи картину Анри Матиса " Красные рыбки"
Краткосрочная общеразвивающая программа
"Лепка" (24 часа)
Дистанционное обучение 06-12 апреля.
Группа № 8
Тема: Лепка животных в технике " пластилинография"
Тема: Лепка животных в технике " пластилинография"
Цели и задачи: закреплять умения детей использовать в работе нетрадиционную технику изобразительного искусства – пластилинографию (закрепление приёма сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, надавливания и размазывания), добиваться реализации выразительного, яркого образа. примеры:
1. На картон наносится рисунок (можно использовать картинки с раскрасок).
2.Делаем фон картинки. Сначала определить цвет фона.От пластилина отщипывают небольшие кусочки пластилина и в виде мазков наносят на поверхность. Можно применять смешанный пластилин для большей цветовой гаммы.
3. Пластилиновые мазки размазываются пальцами по всей поверхности не заходя за контур рисунка
4. Затем скатываются небольшие жгутики, выкладываются по контуру рисунка, прижимаются и размазываются пальцем к середине заполняя центр элемента рисунка
6. Контур рисунка выкладываем тонкими жгутиками чёрного цвета.
Дистанционное обучение 29 марта - 05 апреля
Группа № 1 ,2,6 - 1 год обучения
Тема: Декоративная композиция
Задание №1
Тема: Декоративная композиция
Задание №2
Группа №4 - 2 год обучения
Тема: Стилизация природных форм
Задание №1.
Тема: Хантыйский орнамент.
Программное содержание:Продолжать учить детей узнавать элементы хантыйского орнамента, видеть разнообразие элементов орнамента с учетом тематики узора (природы, животных). Нарисовать элементы хантыйских орнаментов. Роспись свободная.
Материалы: Гуашь, бумага.
Задание №2
Группа № 3,5,7 - 3 год обучения
Тема: Стилизованная композиция
Задание №1
Поэтапный мастер-класс
https://drive.google.com/file/d/0B_bn6nTu3PpEQlliNEowb2FZTXM/view?usp=sharing
Тема: Стилизованная композиция
Задание №2
Завершение работы
https://drive.google.com/file/d/0B_bn6nTu3PpEQlliNEowb2FZTXM/view?usp=sharing
Краткосрочная программа " Лепка"(24 часа)
Группа № 8
Тема: Объемная лепка животного.
Видеоролик " Глина . Лепка."
Дистанционное обучение : 23- 29 марта.
Группа №1,2,6 (1 год обучения ).
Практическое задание №1
Стилизованная композиция.
Цели и задачи практического задания: научиться применять выразительные средства: линия, штрих, пятно.
Ход работы:
1. Грамотно расположить на формате листа объект изображения
2. Придумать и нарисовать узоры на улитке
3. Проработать форму черным фломастером.
Занятие №2
Тема: Стилизованная композиция.Материалы и инструменты:бумага, карандаш, цветные карандаши, акварель
Цели и задачи практического задания: научиться применять выразительные средства: линия, штрих, пятно, тон. Научиться штриховать в в одном направлении.Ход работы:1. Грамотно расположить на формате листа все объекты изображения
2. Можно использовать линейку
3.Заливка фона акварелью
3. Проработка объектов изображения в цвете карандашами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий